Главная Полезная информация Ошибки при заказе сувениров
Ошибки при заказе сувениров Печать E-mail

Вы решили купить сувениры, но боитесь не угадать с выбором? Давайте разберёмся - какие основные ошибки совершают люди. Одна из основных ошибок при заказе сувенира - интерес к цене. Качество изделия зачастую остаётся вне поля зрения. А для чего хотят купить сувенир? Ну кто же будет думать об этом? Поэтому часто случается так, что в цену уложились, количество достаточное, а цель не достигнута. Обязательно надо думать зачем вы покупаете сувениры. Кому, где, при каких обстоятельствах и для каких целей вы собираетесь вручать сувениры? Если ваши адресаты получат другие сувениры, то подумайте - не потеряются ли ваши подарки в куче остальных? Старайтесь не заказывать сувениры однотипные с дугими компаниями. Старайтесь быть оригинальными и тогда вас неприменно заметят.

Сувениры просто бывают не нужны. Подумайте сколько "мусора" дарят и вам! Иногда сувениры выбрасывают, иногда передаривают или отдают детям, которые их доламывают или теряют в школе. Выбирайте то, что по крайне мере, не выкинут. Так каие же купить сувениры? Если ваши партнёры много путешествуют, подойдут дорожные несессеры. Любой человек пользуется полотенцами, а они изнашиваются. Так что в хозяйстве пригодится.

Хорошо воспринимаются сувениры с игровой функцией, но если заказать свои контактные данные на разборных игрушках (пазлы, пятнашки), соберут ли ваши партнёры или клиенты такую игру? А вдруг не смогут? Они рискуют больше никогда не увидеть ваши данные. Не каждый же с лёгкостью собирает такие игрушки. Это только ломать мы все мастера. Поэтому разумно будет купить сувениры для отображения ваших контктных данных неразбирающиеся. 

Если вы заказываете сувениры с именами клиентов или партнёров, то следите, чтобы написание было правильным. Особо важно следить за этим, если у одариваемого необычное имя или он иностранец. В конце концов исполнителю всё равно что нанести на чашку. Он тоже может не знать как правильно пишется то или иное имя. Это важно вам, а не исполнителю.

Бывает, что при отсутствии времени на разработку макета сувенира, клиент слепит что-нибудь и заказывает такое "странное" изображение. Да ещё и нанести просит на то, что есть - всё равно на что. Велик шанс, что получится ерунда. В таких случаях уместно поручить разработку эскиза профессионалам. Ведь всё рабочее время в сувенирных компаниях предназначено как раз для таких дел, на которые у вас не находится и минутки. Прежде чем заказывать что - либо, подумайте какие именно вы хотите купить сувениры. Вы опишете на словах что вам надо, а уж мастера поработают.

Если доверяют заказ сувенирной продукции менеджерам компании и хозяйственникам или секретарям, то необходимо напомнить им про такие "мелочи", как корпоративный стиль, корпоративные цвета, логотип фирмы и т.д. При составлении договора сисполнителем нанесения изображения, надо оговаривать заранее все тонкости важные именно для вас: цвет изделия (ведь это могут быть одни и те же флэшки или футболки, но разных цветов), место нанесения изображения. Можно конкретно указать: "на левом рукаве - равноудалённо от шва - 3 см от края. Цвет футболки - синий. Цвет текста - жёлтый". Так будет проще и вам и исполнителю.

Распространённая ошибка - заказ в последний момент перед Новым годом. Учтите - придут все и везде исполнители будут заняты. К Новому году лучше всего заказывать до конца ноября.    

Хотите купить сувениры для партнёров? Для клиентов? Для личных целей?...    А для своих сотрудников?...  Не задумывались? Так ведь именно они - главные носители информации о вашей компании! Именно сотрудники должны быть снабжены сувенирами. Вот о ком никто не думает. У всех ваших сотрудников должны быть канцелярские товары с вашей символикой, на форменной одежде должны быть ваш логотип и контактные данные.

Ошибка бывает не только заказанный, но и не заказанный сувенир. Яркий пример: принимаете гостей в офисе? А чай в чём подаёте? Предметы сервировки должны быть в корпоративном стиле. Нанесите логотип на посуду.

Одна из величайших глупостей - заказ в качестве сувенира для руководителя - кожаного портфеля с логотипом своей (а не его) фирмы. На вряд ли он станет им пользоваться. Но стоит нанести логотип внутри... Сверху портфель как портфель, а что внутри - видит только его владелец. В этом случае реклама будет работать. Или можно изготовить специальную визитку и положить её в этот портфель.

Заказ в качестве сувениров для партнёров стандартного набора - этикетка на спиртное, коробка конфет и пакет  уже становится моветоном. Такому подарку никто не рад. Но упаковку стоит оставить. Пакет всё таки должен быть фирменным - вашим. 

Бывает и так, что до заказа сувениров просто не доходит. Да, да. Просто деньги не были рассчитаны на год и, когда пришло время купить сувениры, денег не нашлось. А если бы всё рассчитать заранее... То можно было бы и под акцию со скидками постараться попасть. Ведь никто не мешает заблаговременно выбрать компанию, добавить её сайт в избранные и следить за новостями компании. Так, например, наша компания "Актуальный сувенир" очень часто проводит акции.

Ошибкой заказа бывает то, что не учитывают национальные и культурные особенности партнёров.

Если выбрана серия сувениров с минимальной площадью нанесения логотипа или другой нужной информации, то логотип окажется маленьким, не читаемым или вообще не влезет.

Решив выбрать конкретный вид товара (например, ручку или брелок) не останавливайтесь на рассмотрении самого дешёвого варианта. В данном случае качество и цена взаимосвязаны. Те, кто покупают самые дешёвые сувениры, как правило, сталкиваются с тем, что вручённый сувенир не работает. Например, ручка рассыпается или не пишет, брелок не держит ключи и пр. Такой сувенир, естественно, использоваться не будет. Соответственно деньги, потраченные на заказ сувениров будут потрачены впустую.

Ещё одна распространённая ситуация: спонтанно запланирована акция, под неё надо закупить сувениры, быстренько выбирается исполнитель заказа, доплачивается за срочность... А на выходе... Не то! Дело вот в чём: сувенир сначала надо поставить на склад в нужном количестве. Поскольку никто не знает, что вы придёте именно к ним и закажете ... ну, например магниты в форме машинки, никто не держит на складе огромное количество такого специфического товара. Затем надо согласовать образец на бумаге(эскиз), после этого надо изготовить пилотный образец (единственную штуку, а не партию), чтобы заказчик мог оценить готовое изделие, возможно внести какие-то изменения и снова изготовить пилотный образец... Вот куда девается время.

И последняя ошибка - выбор метода доставки. Если вы готовы подъехать к нам (Москва, м. Кунцево), то всё прекрасно. Отдадим когда приедете. Если вы хотите доставку курьером, то он должен с вами договориться о месте и времени встречи. Это скорее всего получится. Если вы предпочитаете доставку почтой, то сделайте скидку на работу почты. В этом случае мы не можем гарантировать, что вы получите свой заказ во время.

Критериев выбора сувениров много. Так чему же отдать предпочтение? Решайте сами. Всё зависит от тиража, количества денег, которые вы готовы потратить, назначения сувенира, статуса компании и многоих других факторов. Какой бы вы сувенир ни выбрали, визиточку свою к нему всегда приложить можно.   

 

0Нравится

Источник: http://asuvenir.my1.ru/publ/1-1-0-2

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить