Главная Полезная информация Четыре градации сувениров
Четыре градации сувениров Печать E-mail

Массовые (или промо-) сувениры. Предназначены для раздачи большому числу людей (акции, выставки, презентации, шоу, юбилеи), формирования положительного отношения к компании и её узнаваемости.
Корпоративные подарки. Служат для выражения особого отношения к человеку, которому эти подарки предназначены, и чаще всего являются адресными (персонифицированными).
VIP-подарки.Такие сувениры рассчитаны на особых персон и являются показателем высокого уровня отношений.

Массовые (или промо-) сувениры. Предназначены для раздачи большому числу людей (акции, выставки, презентации, шоу, юбилеи), формирования положительного отношения к компании и её узнаваемости.

Здесь широко представлены ручки, брелки (многофункциональные – окрывашка, рулетка, фонарик, перочинный ножик и т.п.) кружки, значки, зажигалки, кепки, майки. Основой таких сувениров является недорогой материал – пластик, керамика, текстиль.

Массовые сувениры отличаются достаточно большими тиражами и относительно невысокой стоимостью (от 0,1$ до 5-7$).


Корпоративные подарки. Служат для выражения особого отношения к человеку, которому эти подарки предназначены, и чаще всего являются адресными (персонифицированными). С помощью корпоративных подарков можно отметить заслуги деловых партнеров, постоянных клиентов, руководителей и специалистов среднего звена (как своей компании, так и пр.).

Это изделия для планирования записей, наборы ручек, настольные приборы, наручные часы, несущие на своей поверхности логотип или дарственную надпись.

Сувениры среднего звена (корпоративные подарки) отличает более высокое качество материалов (по сравнению с массовыми сувенирами) – это пластик, металл, искусственная или натуральная кожа.

Ценовой диапазон сувениров этого класса от 10 до 100$.

Отдельно выделена группа корпоративных подарков, несущих символику компании – это значки, медали, флаги. Их разработка предполагает учёт традиций и пожеланий компании, использование фирменных цветов и стиля.

VIP-подарки. Такие сувениры рассчитаны на особых персон и являются показателем высокого уровня отношений. Такие подарки будет хорошо вручить высокопоставленным лицам – руководителям компаний, первым лицам города, области, страны и пр. Подарки категории VIP – это коллекционные изделия («Vito Verde», «Lexon», «Arte Medici», «Dalvey»); предметы из натуральной кожи (портфели, папки, портмоне) и дорогих пород дерева; сувениры, стилизованные под старину (шкатулки, сундуки, приёмники, фотоальбомы).

Цена сувениров VIP категории, как правило, начинается от 100-150$. Хотя стоимость небольших изделий может начинаться и от 80$.
Нужно отметить, что строгой границы между представленными группами сувениров не существует. Так, например, ручка может быть как представителем промосувениров (недорогой пластик), принадлежать к корпоративному классу (металл, пластик высокого качества), так и относится к VIP-группе (представитель коллекции «Montegrappa»). Таким образом, градация сувенирной продукции напрямую зависит от качества используемого материала, особенностей разработки

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить